Итоги 2015. Winkhaus: наш ответ ситуации на оконном рынке Казахстана — активное развитие

Итоги 2015. Winkhaus: наш ответ ситуации на оконном рынке Казахстана — активное развитие

query_builder
25 февр. 2016 г., 19:12
visibility
773

Как оконный рынок Казахстана пережил 2015 год, в чем заключаются основные запросы рынка в 2016 году и какие векторы развития актуальны — об этом специально для интернет-издания OKNA-TM.kz рассказал Бартош Ярецкий, начальник отдела экспорта Winkhaus Polska Beteiligungs.



Бартош Ярецкий
Бартош Ярецкий,
начальник отдела экспорта Winkhaus Polska Beteiligungs

Какие изменения на оконном рынке произошли в 2015 году?

— OKNA-TM.kz
Бартош Ярецкий:
На развитие оконного рынка Казахстана повлияла ситуация в государстве: стремительное падение курса тенге и снижение инвестиций спровоцировали панические настроения — люди начали массово вкладывать национальную валюту, в том числе активно покупая окна.

Затем на оконном рынке наступила пауза неопределенности и ожидания: как поведет себя рынок, как будут производиться окна, кто останется на рынке, покупать окна или нет?

Как девальвация тенге сказалась на рынке фурнитуры?

— OKNA-TM.kz
Бартош Ярецкий:
Основной спрос разделился между двумя группами товаров: самая дешевая и самая дорогая фурнитура. Новинки, которые мы выводили на рынок, продавались удивительно хорошо.

«Сейчас на оконном рынке хорошо продается либо самая дешевая, либо самая дорогая продукция»

Бартош Ярецкий, начальник отдела экспорта Winkhaus Polska Beteiligungs

Изменилось ли отношение покупателей к безопасной фурнитуре?

— OKNA-TM.kz
Бартош Ярецкий:
С точки зрения безопасности и комфорта очень хорошо продавались три наши системы: скрытые петли (activPilot Select), система с параллельным проветриванием (activPilot Comfort) и раздвижная система (duoPort PAS). На эту продукцию, которую можно назвать новшеством на рынке, в 2015 году был высокий спрос.

Как вы оцениваете изменение общих объемов оконного рынка?

— OKNA-TM.kz
Бартош Ярецкий:
По оценкам наших клиентов и других партнеров, объем рынка снизился на 30% и больше, в зависимости от региона Казахстана или конкретного города.
Изменилась сегментация рынка: сейчас производятся или дешевые окна низкого качества, или дорогие светопрозрачные конструкции.

Наша компания потеряла не много в финансовом исчислении, относительно же объемов продукции не стану раскрывать данные.

«По общим оценкам, за 2015 год объем оконного рынка снизился на 30% и больше, в зависимости от региона Казахстана»

Бартош Ярецкий, начальник отдела экспорта Winkhaus Polska Beteiligungs

Какие ожидания от 2016 года?

— OKNA-TM.kz
Бартош Ярецкий:
Главное ожидание — чтобы ситуация не ухудшилась. Наш ответ сложившимся рыночным условиям — делать все возможное для активного развития. Так, недавно мы организовали для своих ключевых и потенциальных партнеров поездку на производство в Германию, изнутри показав весь технологический процесс изготовления продукции.

Сегодня основной запрос оконного рынка — на информацию о том, как построить эффективные продажи, чем отличаться от конкурентов, чтоб продавать лучше и больше? В этом направлении в 2016 году мы будем проводить обучающие семинары и встречи, рассказывая клиентам о возможностях наших фурнитурных систем.

Еще один запрос рынка — как экономить деньги в своей организации, контролируя продукты, которые поступают на производство? Эта задача в нашей компании решена благодаря программе для продажи и обработки заказов, которая интегрируется с 1С. Не секрет, что с хорошей организацией производства и контролем расходов можно экономить больше.

 
Автор:
Издатель: Okna-tm.kz
Курс на энергосбережение: от общегосударственной стратегии до замены окон
Обзоры
Отсутствие договора с оконной компанией — ничем не оправданный риск
Будьте бдительны
Оконный рынок Казахстана, результаты и перспективы
Интервью номера
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами